 
                                                    
                        
                            
                        
                              Тизер представляет собой совокупность рекламного текста и картинки. Текст ничего общего с содержимым                                     страницы не имеет. Этот вид монетизации своего сайта набирает всё большую популярность. Оплата осуществляется за каждый переход (клик) по тизеру.                               Главное преимущество тизеров перед остальными видами рекламы — его высокая кликабельность (отношение числа кликов к числу показов тизера), т.к.                                 надпись носит раздражающе-завлекательный характер, на которую так и хочется нажать.
                                  Тизерные сети бывают как общетематические, так и нишевые (для женских сайтов, для автомобильных, для гадания и                              т.д.).
                             
                                   Принцип работы следующий. Регистрируетесь на соответствующем сайте, указываете адрес своего сайта, выбираете                                темы, которые нежелательны к показу, получаете код и устанавливаете на сайте. Чтобы не было стыдно перед посетителями сайта, запретите показ                                    «жёлтых» новостей и материалов для взрослых. Ну, и периодически смотрите, что за новости крутят у вас на сайте. К сайтам требования невысокие,                                  сумма вывода на электронные кошельки составляет буквально несколько рублей.
                                   Количество ресурсов в Интернете, предоставляющих тизерную рекламу, довольно много. Достаточно набрать в                                     Яндексе или Гугле «тизерная реклама».
                                   Ниже показан пример тизерной рекламы LuckyAds с оплатой за клик.